О СТУДИИ
Студия основана в 2006 году дизайнером Ольгой Болкуновой. Специализируется на дизайне витрин магазинов, коммерческих и общественных пространств, экспозиционных площадок, выставок и музеев.

Студия разрабатывает и реализует проекты с применением:

  • новейших визуально-коммуникативных технологий: за секунды
  • захватываем внимание ЦА, умеем работать с запоминаемостью и впечатлением, уплавляем эмоциями через дизайн;
  • фиджитал: создаем физически кормфортную диджитал среду, грамотно объединяя диджитал и объемное декорирование;
  • кинетики: работаем с подвижными механизмами, программируем, разрабатываем инженерные и мультимедиа интерактивные проекты;
  • арт-дирекшен событий и выставочных проектов, авторский надзор и застройка.
ОЛЬГА БОЛКУНОВА
Декоратор, ритейл-дизайнер, светодизайнер.

  • Основатель и художественный руководитель Студии и Школы дизайна витрин.
  • Главный дизайнер Горнолыжного Союза России.
  • Член экспертного совета Эко-Форума Нити Природы
  • Доброволец экспедиции «По следам снежного Барса»
  • Член Международной Ассоциации Союз дизайнеров
  • Член Международной Ассоциации витринистов Италии ANVI

Имеет образование Куратор проектов современного
искусства (СПБГУ 2000 г), второе высшее Дизайнер
Интерьеров, Декоратор (АртФутура 2007), высшее Музыковед (РГПУ им. Герцена), кандидатский минимум (СПБГУ факультет социологии).

Стажировалась в Fashion college (LUA Лондон), Fashion Institute (Париж), PoliDesign (Mилан), Организовывала стажировки для студентов в Берлине, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, изучая лучший опыт оформления коммерческих и общественных пространств и музеев мира.

Применила опыт лучших мировых университетов дизайна в программах Школы дизайна витрин и работах собственной студии.
Концептуальная разработка, запуск и оформление витрин нового бренда женской одежды EMI
Руководство известной петербургской производственной компании по пошиву женской одежды обратилось в Студию дизайна Ольги Болкуновой с задачей комплексной разработки нового бренда, который только выходит на рынок.

Бренд модной женской одежды и аксессуаров с собственным производством в Санкт-Петербурге был нацелен на мощное развитие: создать себе яркое имя и открыть сеть магазинов не только в северной столице, но и в крупных городах по всей России.
Работа над проектом длилась полгода, за это время мы реализовали следующие этапы по разработке нового бренда и выводу его на рынок:

  • Маркетинговое исследование целевой аудитории и разработка позиционирования бренда;
  • Анализ рынка и определение локаций для развития сети;
  • Разработка товарной матрицы;
  • Разработка нейминга и визуальной айдентики, включая логотип, фирменный стиль, паттерны, шрифты, формы деловой документации и упаковки;
  • Разработка концепции ритейл-пространства, дизайн торгового и демонстрационного оборудования, разработка концепции по светодизайну;
  • Разработка гайдбука, мерчбука, мерч-стратегии;
  • Разработка и дизайн пилотного магазина в ТЦ Радуга в Санкт-Петербурге;
  • Техническое сопровождение и шеф-надзор строительных, столярных и монтажных работ;
  • Разработка годового оформления витрин сети;
  • Создание рекламной стратегии по выходу бренда на рынок, оформление выставочных стендов компании, разработка поддерживающих видео с использование технологий моушн-дизайна;
  • Разработка, заказ и сопровождение изготовления POS-материалов, дизайн и изготовление вывески.
Сеть магазинов продуктов «ЛОСЕВО»
Для сети магазинов молочных продуктов "Лосево" Студия дизайна Ольги Болкуновой разработала комплексную концепцию визуальной коммуникации с покупателями: от общего дизайна интерьера до декоративных деталей и выкладки товара в витринах.
Каждый из магазинов со своей историей, к кождому необходим был индивидуальный подход.
Проектирование, дизайн, мерчандайзинг разрабатывались с учетом того, где располагался магазин (отдел в торговом центре, магазин с отдельным входом, небольшой передвижной магазин), каков средний покупатель того или иного района, площадь помещения под торговую точку. Однако, не смотря на все указанные разлчия, одна идея, единый образ должен был прослеживаться для всех магазинов сети.
Ювелирный завод «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ»
Основной объем работы над проектом по оформлению ювелирного центра Фаберже 8 Завода "Русские Самоцветы" сводился, прежде всего, к тому, чтобы создать пространство, которое не только привлекло бы новых клиентов, но стало бы для них максимально комфортным.

В в то же самое время это пространство должно оставаться знакомым для покупателей, которые уже долгие годы остаются верными отечественному бренду ювелирного искусства.
Ювелирный Центр, широко раскинувшийся на площади Фаберже 8, уже одним этим привлекает взгляд, таким образом, Студия сформулировала несколько дизайн-задач необходимо коррелирующие с визуальной коммуникацией:
  • разработка навигации;
  • разработка фирменных визуальных элементов;
  • разработка демонстрационного оборудования;
  • разработка декоративного оформления ниш и торгового оборудования;
  • разработка атмосферных элементов для торгового пространства.
Перед вами 3 зала — 3 концепта, во многом похожие, однако, не сводимые один к другому: Серебряный Зал, Золотой Зал, Бриллиантовый Зал. Каждый со своим характером, особенностями, подчеркивающими индивидуальный дизайн, который, однако, легко угадывается, как принадлежащий одной большой «семье».
строительный Центр Filippi
Для строительного центра ФИЛИППИ студия разработала индивидуальный дизайн-проект второго этажа, где необходимо было тематически разместить товары и материалы различного назначения: паркет, двери, сантехника, фурнитура, отделочные материалы.
Сопутствующие задачи включали разработку навигации, дизайн вывески и входной зоны, расположение всех единиц товара, декоративное оформление цветами, текстилем, размещение рабочих мест, акцентуация освещения и постановка света, разработка торгового и выставочного оборудования, дизайн ценников и информационных материалов, ребрендинг. Архитектурный план, которой разработала студия, содержал подробности зонирования, раскладку по полу и потолкам, стенам, расположение перегородок и светильников.
Специально разработанный для центра ГАЙДБУК включал такие позиции как:
  • Визуальная идентификация бренда (логотип и его поддержка, инфографика);
  • брендирование фасада и входной зоны;
  • облицовка фасада;
  • подробности зонирования (акцентные зоны, направленные на продвижение определенных категорий товаров, демонстрационная зона);
  • зоны дополнительного назначения (coworking-пространство для дизайнеров и архитекторов);
  • арт-объект в форме дерева демонстрационного назначения, демонстрационные элементы на полу и потолке, стенах;
  • интерактивная аква-витрина;
  • демонстрационное оборудование: лайтбоксы, воблеры, подвесные баннеры, стеллажи и полеты, информационные таблички.
зоны ожидания магазина «Колесо»
Пивной магазин «Пиf'ko»
Нас отличает то, что мы работаем не только с сегментами Fashion, но и продуктовыми, ювелирными и даже алкогольными! Представляем вам наш проект для Пиf’ko - это бренд пивного магазина.

Для заказчика было важно стать визуально понятными для своей аудитории и выделится среди конкурентов. Также важно было не потерять наработанную аудиторию и стать более интерактивными. На брифе с заказчиком мы обсуждали много моментов при работе в этом сегменте.
Мы сделали рестайлинг бренда Пиf’ko, который на тот момент существовал уже 15 лет и был известен в Санкт-Петербурге. Был проведен глубокий анализ конкурентов, посещено множество различных магазинов сегмента и изучены рабочие схемы продаж.
Также для ребрендинга мы с заказчиком решили посетить «столицу» пивной индустрии - Сибирь, для проведения мощного аудита. Была проведена глубокая разведка по разным параметрам двумя независимыми командами - одна от заказчиков и одна от нашей студии.
После командировки мы обменялись данными, провели новый бриф и создали новую концепцию Пиf’ko. Мы разработали визуальные константы и сохранили цветовую гамму бренда - черно-желтый. У бренда появился узнаваемый графический дизайн, который был внедрен нами в интерьер магазина.

Вместе с заказчиком мы провели пять ремонтов магазинов, внедрили и адаптировали дизайны под разные типы интерьеров. В дальнейшем заказчики стали развивать бренд самостоятельно по созданному нами проекту.
Пивной магазин «Разливной»
Заказчики бренда Пиf’ko продолжили
создавать новые магазины по нашим разработкам, применяя типовой дизайн самостоятельно. Теперь нам поручили разработать новый бренд. У бизнеса разливного пива большая конкуренция, везде представлено одно и то же, все стараются захватить рынок за счет низкой цены.

Появилась идея сделать «Пивной лоукостер». Суть в следующем - продаются только большие объёмы бутылок разливного пива. В часы пик, когда большие очереди, проходимость магазина и выручка падают из-за маленьких партий.

В лоукостере минимальный объем для продажи - 1 литр. В нем существует только один вид бутылки, сокращается место для хранения тары, таким образом увеличивается оборот пива и магазин категорически отличается от Пиf’ko. Итоговый концепт представлял собой магазин самообслуживания: никаких прилавков, агрессивная цветовая гамма и большое меню. Единственный контакт с продавцом - на кассе. Однако со временем заказчики вернулись к классическому виду магазина - посетителям она оказалась привычнее.

На фото вы видите визуализацию концепции и уже переделанный в классику магазин с сохранённым брендингом.

Мы всегда за любой эксперимент.
СЕТЬ АПТЕК «РОДНИК ЗДОРОВЬЯ»
Концепция оформления интерьеров аптек РОДНИК ЗДОРОВЬЯ построена на цветовой гамме и символике ранее разработанного фирменного стиля бренда. Нами была предложена концепция клиенто-ориентированной аптеки с возможностью активного продвижения товаров и управления покупательским потоком.

Мы заполнили пространство между шкафами и потолком брендовым поясом, содержащим понятные широкой аудитории названия отделов, а также свободное информационное поле, которое можно заливать информацией визуально-коммуникативного назначения ( рекламные и информационные блоки, мультимедийные устройства, ассоциативные слоганы).

Зонирование по отделам тщательно продумано и включает несколько новых интерактивных зон, таких как зоны консультирующих специалистов, промо-зоны, тестовые зоны и примерочные для ортопедических товаров, зона обратной связи с покупателем.

8 (905)263-56-29
mail@bolkunova.ru

г.Санкт-Петербург,
наб. реки Карповки 32/21